суббота, 23 февраля 2013 г.

"День Защитника Отечества"


  В стенах детского сада прошли утренники посвящённые Дню Защитника Отечества. Праздник посетили папы наших воспитанников. 
Ребята поздравляли пап и дедушек, а так же наших мальчишек - будущих защитников отечества.











-"Я вам одну тайну открою,
Папа мой для меня - это сердце родное.
Самый лучший - 
И самый прекрасный на свете,
Нет роднее его мне на целом свете." 




-Кода-то в армии служить 
И нам придёт пора,
мы по другому будем жить,
закончится игра.








-Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!








По волнам корабль плывёт,
Капитан его ведёт.
Не страшны ему туманы,
Мели, льдины, ураганы...
Он моряк отважный
Это знает каждый!


Пусть светит солнце в мирном небе,
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на учениях солдат
В атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов - гром весенний
Природу будит ото сна.
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!




Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий